Мое абсолютное счастье. Откуда?

— Какой сегодня день?
— Сегодня.
— Мой любимый день.(с)
Сегодня был длинный, насыщенный и полон любви день.
Утро началось с полубессонной дождливой ночи, потом суетливые движение какие-то, умывашки.. Включить комп малыш бежит уже быстрей меня, едва откроет глаза.
Мультики в голове и каша.
Еда, игры, сон. Все как у всех. Молчаливое настроение. Все хорошо.
Самое приятное это покинуть свои 4 стены и идти быстро быстро вперед, туда где жизнь, смех и безудержное веселье. Конечно же на детскую площадку.
Они там носятся все как сумасшедшие, кричат, радуются, плачь доносится каждые 10 минут, кто побольше, просто летят по мостикам и горкам, и ничего не видят на своем пути. А родители трусятся рядом, или кофе пьют, болтая о своих насущных проблемах.
Тишина. Дороги почти без трафика. Птицы поют неустанно и сказочно красиво, камера не передаст ощущений, наверное. Такая нежная весна, дамочки постарше тоже ходят и восхищаются красотой природы с нескрываемым восторгом, и сами элегантно одеты, как цветочки яркие, щебечут с подружками о вечном.
Меня нервировали с некоторых сторон, но стараюсь быстро сглаживать конфликты в мирное, нейтральное русло, или внимание переключаю. И свое, и собеседника. Или просто ухожу.
В мыслях крутились вереницы нерешенных вопросов, можно было накрутить себе из сюжетов вокруг много причин для слез. А мне так спокойно и легко на душе, как будто просто крылья за спиной. И дорога между цветущих деревьев, от запаха которых так романтически кружится голова, уносит все плохое.
Благодарность за то, что есть у меня сейчас просто переполняет. Хоть я только еще в начале пути к мечте в свои почти 30. Глаза с мешками, усталые, пристально следят за процессами на горизонте, и самые счастливые в мире. На самом деле у меня нет четкого ответа почему так, есть еще уверенность в кармане и отсутствие лишних переживаний за завтра.
А отчего так славно мне сейчас?
Почему не спится.
Да просто я решила с вами поделится)
Секреты счастья каждый ищет сам,
Тернистый путь питает сердца мам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марафоны тренинги вебинары и бла бла бла. Чем покормить мозг?

Я блоггер

Мое перо завоюет своего читателя