Я блоггер

Привет, читающий посты вк, зритель!

А кто у нас тут вписывается в интересную движуху для писателей?
Даа! И я, и я тоже участвую в проекте «Я блоггер». 
Вот паблик => http://vk.com/public75479771 

Каждый, кроме выходных, день я буду писать и размещать интересный (это уже не мне решать) длинный пост до 00.00 на протяжении месяца. 

Сейчас, в моей голове, умные и не совсем мысли куда-то разбежались, по дорожке в сны, видимо, и не хотят складываться в приятный текст.

О себе напишу в другой раз, узнавайте меня по немножко, а то будет передоз)
Расскажу что хочу получить от проекта #я_блоггер и о чем планирую писать?

Я за импровизацию и свежие идеи. Будет о разном. Да не подведет меня головушка, да лихо сгенерирует занятные, полезно-житейские и наполнены жизнью статьи.

Заполню свои отчеты, отвечу на свои горящие вопросы, распланирую непланируемое, научусь новому и нужному для себя, и слегка отвлекусь ненадолго. И отдохну. А то и до зомби недалеко!

P. S. Берегите себя, качайте левл и балуйте почаще.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марафоны тренинги вебинары и бла бла бла. Чем покормить мозг?

Мое перо завоюет своего читателя