Мое перо завоюет своего читателя


С чего начать.. Начну с главного. Зачем мне учится правильно подавать свои мысли, опыт и образ жизни, как сейчас модно говорить лайфстайл? Я и сама пока не сформулировала для себя четкий ответ на этот вопрос.

Знаю одно, бывают моменты в жизни, когда рука сама тянется к ручке/смартфону, и хочется то ли выговорится, то ли поделится впечатлениями, пока это вдохновение не улетучилось. И писать мне нравится, но когда бурлит внутри поток слов и мыслей, не всегда думаю как это будет выглядеть в глазах читателя. Смогу ли я передать свои ощущения так, чтобы человек читающий мои тексты, узнавал и себя с разных сторон, анализировал и не боялся открывать в книге своей жизни важные страницы?

Мы каждый день учимся чему-то новому: кто у детей, кто у своих успешных кумиров, кто у природы, кто на своей же собственной истории.  И не важно 17 тебе, или 52. Обучение для мозга так же важно, как физические упражнения для тела. Оно как утомляет, так и заряжает желанной энергией и находит место себе в каждом нашем дне.

Каждый человек получает удовольствие от прекрасного, стремится быть важным и нужным, хочет жадно любить кого-то или все вокруг, процветать как личность, воплощать свои самые дерзкие мечты и смело идти на встречу своим страхам. Так расту и я. Путь к себе и есть счастье. 

P.S. Всем финансовой независимости, а я пошла варить пупсу еду)



Комментарии

  1. Тоже хочу иногда выговориться, а иногда поделиться опытом - так сказать обучалками, которые сама долго не могла найти или собирала по крупицам.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Марафоны тренинги вебинары и бла бла бла. Чем покормить мозг?

Я блоггер