Магия вечера

Расскажу вам о своей любимой части дня. Почему любимой? Потому что вечер - это время для себя, эти моменты наедине с собой я очень ценю.

Чем обычно люди заполняют свою свободу? Сменой деятельности, то есть отдыхом. Кто бежит в спортзал, кто на тусу с друзьями, кто моет себя, зубки и посудки, кто болеет под одеялком, читает или просто лениво серфит в соцсетях, мечтая о лучшей жизни.

Я отношусь к людям которым очень трудно дается концентрация на чем-то одном, и рассеивая свое внимание на 10 задач одновременно дела идут очень медленно. И сейчас я возьму ручку и ежедневник, и распишу свою неделю. Конечно планы всегда можно изменить и подкорректировать - я это называю импровизацией.

Как только малыш засыпает, у меня начинается "студенческая вечеринка". Вместо алкоголя шоколадное молоко с печеньками/булками, а компанию я выбираю себе сама. Часто это яркие интересные личности, которые качают себя, сетевики, маркетологи, коучи, или книга в удобном формате. Я обожаю изучать людей, их реакции на вопросы, выискивать изюминки, которые отличают их от серой массы, стиль жизни, образ мышления, проблемы и последствия принятых решений.

Важный момент - благодарим Бога за прожитый день, и жадно ждем новое утро, начинающееся с улыбки и обьятий.

Кто пробежал глазами мое откровение, делитесь ниже что вам нравится делать по вечерам?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марафоны тренинги вебинары и бла бла бла. Чем покормить мозг?

Я блоггер

Мое перо завоюет своего читателя